Галимов Амир

Галимов Амир

Коммунизм и борьба за него

05.01.2019

(Материалы доклада на IV Конференции Коммунистического Движения имени «Антипартийной группы 1957 года»)

Товарищи, я приветствую всех, пришедших на нашу конференцию.

Как я уже отмечал в анонсе, Программа должна ответить на два важнейших вопроса: первое – это для чего мы объединились в наше Движение; и второе – как мы собираемся достигать поставленных целей. Данный доклад посвящен, в первую очередь, ответу на первый вопрос, а именно: почему мы объединились в Движение, кого мы зовем в наши ряды и чего собираемся достичь.

Обоснованность уголовного преследования за осуществление вредительской деятельности в 1937-38 гг.

12.03.2018

Необходимость написания данной статьи родилась из личного опыта. За последние 15 лет в российском общественном сознании произошли положительные перемены в сторону одобрения социализма и советской власти. Однако годы изощренной клеветы по-прежнему дают о себе знать. В частности, в голове обывателя угнездился штамп, что социализм непременно сопряжен с «массовыми репрессиями» (совершенно антинаучное и бессмысленное словосочетание). Если брать за основу определение, содержащееся в законе «О реабилитации жертв политических репрессий» 1991 года, получится, что любое лицо, к которому были применены любые меры государственного принуждения после 25 октября 1917 года, может считаться такой жертвой. Правда в законе содержится уточнение «по политическим мотивам». На практике под этим можно понимать что угодно, каждый наказанный вор или убийца может быть объявлен жертвой "политических репрессий". Поэтому сейчас последний вопль защитника капитализма звучит примерно так: "ПРИ СТАЛИНЕ ТЫ И ТВАЯ СИМЬЯ СИДЕЛИ БЫ В ГУЛАГЕ!! ПРИСТАЛИНЕ ТИБЯ РАССТРИЛЯЛИ БЫ ПЕРВЫМ!!". Ну и далее про загубленный "лучший генофонд".

Представительские автомобили России при социализме и капитализме

15.03.2017

Оригинал взят у aesthete89 в Представительские автомобили России при социализме и капитализме

Развитая промышленность, особенно столь технологически сложная ее часть как автомобилестроение, является важнейшей основой для строительства социализма. В данном обзоре на примере производства и распределения представительских автомобилей в Российской империи и СССР будет показана картина развития и деградации отечественной автомобильной промышленности и ее связь с общественно-политическим положением в стране.

II Конференция АнтиДюринг Антиклассики Антимарксизм Арманд Бебель Бонч_Бруевич ВОСР Ворошилов Вышинский Горький Гражданская война Грамши Дзержинский Дикхут Дэн Сяопин Занимательная диалектика КПСС Каганович Калинин Киров Китай Коллонтай Кржижановский Крупская Культурка Лафарг ЛебедевКумач Ленин Либкнехт Лондон Люксембург Макаренко Маленков Мао Цзэдун Маркс Маяковский Молотов Мухин НЭП Носов Ольминский Оргбюро Орджоникидзе Партия Плеханов Покровский Попов РКМП РФ Революция СССР Свердлов Сталин Троцкий Фостер Фрунзе Ходжа Чжоу Эньлай Энгельс Ярославский большевики брежневизм войны госкапитализм государство деревня идеология империализм интеллигенция капитализм капиталисты классовая борьба колхозы коммунизм контрреволюция культура левое движение марксизм материализм национальный вопрос образование оппортунизм поздний СССР политэкономия потребление потреблядство пролетариат пропаганда рабочий класс религия репрессии сельское хозяйство социализм сталинизды троцкизм труд феминизм футурология экономика