Публикации

Академическая школа и учебники как показатель уровня образования

Автор публикации:
03.02.2018
Встретились два предпринимателя.- Слушай, возьми моего старшего на работу.- Легко. Работа простая. Надо приходить на часок в офиспоиграть на компе. Зарплата три штуки баксов.- Нет. Нужно чтоб он реально работал.- Тогда другой вариант Надо приходить на полдня изучать новости и пить кофе.Но зарплата меньше – две штуки баксов.Ты не понял! Мне нужно чтобы он работал как все, минимум по 10 часов в день.А зарплата была не больше двухсот баксов.- А вот это сложно. Ему для этого нужно хоть какое образование иметь.Из анекдота.

Что означают санкции Вашингтона

Автор публикации:
01.02.2018
Сегодня США опубликовали большой санкционный список против российских деятелей: http://prod-upp-image-read.ft.com/40911a30-057c-11e8-9650-9c0ad2d7c5b5 (справку по-русски можно посмотреть здесь: https://www.rbc.ru/politics/30/01/2018/5a7007919a79473ee9c1af11). Самый смешное, но не важное, это присутствие там людей вроде г-на Федотова, Председателя Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, который уже лет 25 разъясняет "дорогим россиянам", каким чудовищем был Сталин и как важно провести десоветизацию ("Кто разрабатывал программу "десоветизации", возложившую на СССР ответственность за геноцид и войну?"https://regnum.ru/news/1388808.html). Вот так, прокрадывался ваш идейный власовец на самый верх, сидел на круглых столах с Президентом Путиным и Президентом Медведевым, проталкивал как мог программы по "демократическому" воспитанию нации в духе отрицания "совка",…

По поводу буржуев, пролетариев и прочего на пальца

Автор публикации:
31.01.2018
Поскольку статья с цитатами классиков породила такую уйму простых вопросов, а отвечать каждому времени нет, попробую в этой статье ответить на большинство разжевывая до уровня дядь и теть по ряду причин, не вышедших из младшего школьного возраста, не могущих осилить текст больше среднего интернетовского поста, да и требующих к себе бережного отношения как капризные дети. На этот раз здесь не будет н6е одной цитаты. Но это не значит, что описанные здесь ситуации не объяснялись классиками марксизма. Кто захочет – проверит, как говорится «Ищите и обрящете стучите и отворят вам» (вот все же скатился на цитирование, но, как и обещал, никаких…

Какой же отсюда следует вывод?

Автор публикации:
31.01.2018
Старый серый ослик Иа-Иа стоял один-одинёшенек в заросшем чертополохом уголке леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьёзных Вещах. Иногда он грустно думал: «Почему?», а иногда: «По какой причине?», а иногда он думал даже так: «Какой же отсюда следует вывод?» И неудивительно, что порой он вообще переставал понимать, о чём же он, собственно, думает.Милн, А.А. Винни-Пух и все-все-все. / пер. Захондер, Б. / М.: АСТ, 2014. С. 51-52

Почему уничтожили систему Макаренко

Автор публикации:
30.01.2018
Вспомним писателей фантастов. Они рисовали коммунистическое воспитание, как систему, где на небольшую группу воспитанников выделяется специальный наставник и это, не считая преподавателей по предметам, классы маленькие, их много. Труд нигде не показан. Кроме специальных уроков трудового воспитания. Вот тот идеал, который строила и которой стремилась педагогическая мысль того времени во главе и с которой боролись коммунисты - большевики во главе с Крупской. И именно близкой к их идеалу и была система Макаренко. Труд там основа всего. И обучения и воспитания и всего остального. Кроме того, система Макаренко самодостаточна.

К статье С.Плетнева об образовании

Автор публикации:
26.01.2018
Вчера участник нашего Движения Сергей Плетнев опубликовал статью об образовании, высказав в ней нашу общую позицию о том, что советская школа никогда не была школой коммунистической, в ней жили те же, еще средневековые методы обучения детей, какие были в любой буржуазной школе. Единственным плюсом советского образование стала его более высокая доступность для широких слоев населения. Но и в этой области так и не была преодолена градация образования на более качественное и менее качественное. Далеко не всему народу было доступно качественное образование.

Каким было советское образование

Автор публикации:
24.01.2018
Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь,Так воспитаньем, слава богу,У нас немудрено блеснуть.А.С Пушкин В данной статья я разберу только один аспект советского образования – школьное. Вопросы высшего и средне-специального образования требуют отдельной детальной работы. Нам с пеной у рта постоянно пытаются доказать, что образование в СССР было коммунистическим (социалистическим) и самым лучшем в мире. Но так ли это было на самом деле?

О сельском хозяйстве при капитализме

Автор публикации:
23.01.2018
– Армянское радио, есть ли выход из безвыходного положения?– На вопросы по сельскому хозяйству не отвечаем.Анекдот конца 1980-х годов Мне в руки попал расчет затрат на организацию сельскохозяйственного производства в одном из бывших совхозов, расположенном в Московской области.

Почему история всё-таки наука

Автор публикации:
22.01.2018
Статья "Монархисты глазами трезвого человека" вызвала широкий отклик на разных интернет-площадках. В ходе её обсуждения сами монархисты раскрыли себя ещё больше, и теперь нам весьма очевидно, чем на самом деле является современный российский монархизм. Наш ответ покоится на фундаменте уверенности, что историю, как и любые отрасли знаний, нужно рассматривать именно с научной точки зрения: систематизировать наблюдения, выяснять причинно-следственные связи, выдвигать и доказывать гипотезы, рассматривать объекты во всей их полноте, формулировать законы, повинуясь неизменному желанию выяснить Истину.
II Конференция АнтиДюринг Антиклассики Антимарксизм Арманд Бебель Бонч_Бруевич Великая Отечественная война Война без мифов Ворошилов Вышинский Горький Грамши Движение Джамбул Дзержинский Дикхут Дэн Сяопин Занимательная диалектика КПСС Каганович Калинин Киров Китай Коллективизация Коллонтай Крупская Ларин Лафарг ЛебедевКумач Ленин Либкнехт Лондон Люксембург Макаренко Маленков Мао Цзэдун Маркс Маяковский Молотов Мухин НЭП Носов Ольминский Орджоникидзе Партия Плеханов Покровский Попов РКМП РФ Революция СССР Свердлов Сталин Троцкий Фостер Фрунзе Ходжа Чжоу Эньлай Энгельс Ярославский войны госкапитализм государство деревня идеология империализм индустриализация интеллигенция история капитализм капиталисты классовая борьба колхозы коммунизм контрреволюция кризис культура левое движение марксизм материализм национальный вопрос образование оппозиция оппортунизм поздний СССР политэкономия потребление потреблядство пролетариат пропаганда религия репрессии социализм сталинизды троцкизм труд феминизм экономика